Если вы используете определенный бренд, тип смазочного материала или с определенными характеристиками – сообщите нам и мы подберем вам аналогичное из ассортимента PO.
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий
и гидроусилителей рулевого управления ATF 3
Применение
Используется в автоматических коробках передач, трансмиссиях, гидроусилителях рулевого управления легковых машин и тяжелых грузовиков, в системах гидравлики, где рекомендуется применение такого рода жидкостей
Преимущества
Соответствует или превосходит требования спецификаций производителей коммерческих и легковых автомобилей
Удлиняет срок службы компонентов системы, препятствуя образованию коррозии;
Сохраняет свои стабильные характеристики в процессе эксплуатации, так как ее вязкость существенно не меняется с изменением температуры;
Сохраняет свою вязкость при низких температурах и обеспечивает безотказную работу трансмиссии;
Увеличивает интервалы замены жидкости благодаря своей высокой стойкостью к окислению;
Совместимость с уплотнениями снижает риск протечек;
Обеспечивает бесперебойную и мягкую работу передачи благодаря своим стабильным фрикционным свойствам;
Способствует мягкому включению передач, что повышает эффективность работы трансмиссии;
Спецификации
GM Dexron III H, Ford Mercon ve Mercon V, Allison C4, ZF TE-ML-14 B, Voith 55.6336
Одобрения
MAN 339 Type V2/Z2
Фасовка: 1 кг, 3 кг, 17,5 кг, 180 кг
Скачать или распечатать паспорт продукта
Жидкость для автоматических коробок передач, трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления ATF II
Применение
Используется в автоматических коробках передач, гидроусилителях рулевого управления легковых машин и других системах, имеющих гидравлический привод
Преимущества
Удлиняет срок службы компонентов системы, препятствуя образованию коррозии;
Сохраняет свои стабильные характеристики в процессе эксплуатации, так как ее вязкость существенно не меняется с изменением температуры;
Сохраняет свою вязкость при низких температурах и обеспечивает безотказную работу трансмиссии;
Увеличивает интервалы замены жидкости благодаря своей высокой стойкости к окислению
Совместимость с уплотнениями снижает риск протечек;
Обеспечивает бесперебойную и мягкую работу передачи благодаря своим стабильным фрикционным свойствам;
Способствует мягкому включению передач, что повышает эффективность работы трансмиссии.
Спецификации и одобрения
GM Dexron II, GM Allison C4
Одобрения
VOITH DIWA G607 MB-236.1, MAN 339 Typ V1, ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 14A & 17C
Фасовка: 1 кг, 3 кг, 20 кг, 205 кг
Скачать или распечатать паспорт продукта
Синтетическая жидкость для автоматических коробок передач, трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления ATF DX-3
Применение
Используется в автоматических коробках передач, трансмиссиях, гидроусилителях рулевого управления легковых машин и тяжелых грузовиков, в системах гидравлики, где рекомендуется применение такого рода жидкостей
Преимущества:
Отвечает самым высоким требованиям для коммерческих и пассажирских транспортных средств;
Удлиняет срок службы компонентов системы, препятствуя образованию коррозии;
Увеличивает срок службы коробок передач, повышает эффективность их работы;
Совместима со всеми видами уплотнений;
Благодаря повышенной стойкости к окислению жидкость обладает увеличенным сроком службы;
Обеспечивает бесперебойную и мягкую работу передачи благодаря своим стабильных фрикционным свойствам;
Способствует мягкому включению передач, что повышает эффективность работы трансмиссии;
Препятствует образованию пены;
Сохраняет функциональные свойства на протяжении всего срока службы.
Спецификации
GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C4, Voith
Типовые характеристики
Классификация | Метод | |
Плотность, г/см³При 15°СПри 20°С | ASTM D 4052 | 0,8660,863 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D 92 | 204 |
Кинематическая вязкость, мм2/секпри 40°Cпри 100°C | ASTM D 445 | 34,887,31 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 182 |
Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -48 |
Кислотное число, мг KOH/г | ASTM D 974 | 1,33 |
Щелочное число, мг KOH/г | ASTM D 2896 | 1,58 |
Вязкость по Брукфилду, сП | ASTM D 2983 | 18000 |