Моторные масла линейки MAXIMUS превышают показатели OEM-сертификатов. Так, характеризующее моющие свойства щелочное число имеет у этих масел значение от 9,6 (для минеральных масел) до 13,7 мг КОН/г (для синтетических). Температура вспышки в открытом тигле, показывающая порог начала коксуемости масла, достигает для указанных марок 236°С. Масла MAXIMUS сохранят текучесть при падении температуры вплоть до -39°С. Работоспособность и экономичность дизелей в широком диапазоне режимов работы обусловливает высокое значение индекса вязкости: 127…140 для минеральных и 150…153 для синтетических масел.
Если вы используете определенный бренд, тип смазочного материала или с определенными характеристиками – сообщите нам и мы подберем вам аналогичное из ассортимента PO.
Новое поколение синтетического моторного масла для дизельных двигателей уровня EURO 4 MAXIMUS LA 10W-40
Применение
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей уровня EURO 4 оснащенных сажевым фильтром и дизельных двигателей уровня EURO 3 EURO 4 оснащенных системой SCR (системы нейтрализации оксидов азотов).
Преимущества
Снижает расход топлива в тяжелых дорожных и климатических условиях;
Расширенный интервал замены масла;
Удлиняет длительность службы сажевого фильтра;
Защищает окружающую среду за счет снижения токсичности выхлопных газов;
В период холодного пуска двигателя сохраняет его чистоту.
Спецификации
API CI-4, ACEA 2010 E6,E7,E9.08(2010)
CAT ECF-1-a, SCANIA Low Ash
Одобрения
MAN 3477, MB 228.51, Volvo VDS-3, Volvo CNG Cummins CES 20076/77, Deutz DQC IV-10 LA Renault RXD, RLD2, RGD
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Синтетическое моторное масло для двигателей стандарта EURO-5 и EURO-6
MAXIMUS HD 10W-40
Применение
Рекомендуется для всех тяжелых транспортных средств, строительной техники и магистральных грузовиков, оснащенных 4-тактными дизельными двигателями. Может применяться в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и катализаторами (SCR). Особенно рекомендуется для современных двигателей Volvo большой мощности.
Преимущества
Благодаря малой зольности масло хорошо защищает двигатель автомобиля и продлевает срок службы сажевого фильтра;
Увеличивает эффективность использования топлива;
Поддерживает чистоту поршня на заданном уровне, предотвращая образование отложений;
За счет уменьшения токсичности выхлопа снижается вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду.
Спецификации
API CJ-4, ACEA E9 -08
MB 228.31, VOLVO VDS-4, RENAULT TRUCKS RLD-3
MAN 3575, CUMMINS 20081, MTU TYPE 2.1
Mack EO-0 PREMIUM PLUS, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-а
DEUTZ DQC III-05, Detroit Diesel DDC93K218
Одобрения
VOLVO VDS-4, RENAULT TRUCKS RLD-3 MACK EO-0 PREMIUM PLUS, DEUTZ DQC III-05 DETROID DIESEL DDC93K218, MB 228.31, MAN 3575
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Новое поколение моторного масла с удлиненным интервалом замены для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях MAXIMUS 10W-40
Применение
Рекомендуется для всех тяжелых транспортных средств, строительной техники и магистральных грузовиков, оснащенных четырехтактным дизельным двигателем с турбокомпрессором.
Преимущества
Cнижает расход топлива в тяжелых дорожных и климатических условиях;
Увеличивает интервал замены масла;
Благодаря высокому щелочному числу (TBN) длительное время эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива;
Препятствует образованию коррозии;
Благодаря широкому диапазону рабочих температур особенно хорошо подходит для тяжелой техники, работающей в разных климатических условиях;
Рекомендуется для смешанного парка автомобильной техники;
Применяется в двигателях, выпускаемых всеми ведущими мировыми производителями;
Способствует увеличению эффективности работы двигателя.
Спецификации
API CI-4/СF, ACEA E7/E5/E4/B4/E3
MB 228.5, MAN M 3277/3377, VOLVO VDS-3
RENAULT RXD/RLD-2, CUMMINS 20071/20076/20077/20078
MTU TYPE 3, MACK EO-MPLUS, DETROIT DIESEL 93K215
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Высокотехнологичное моторное масло на основе синтетических компонентов для тяжелонагруженных дизельных двигателей
MAXIMUS XT 10W-40
Описание
Производится из синтетических компонентов и предназначено для длительной эксплуатации в тяжелых условиях нагруженного коммерческого транспорта.
Применение
Рекомендуется для всех тяжелых транспортных средств, автобусов, строительной техники и дизель-генераторов, оснащенных четырехтактным дизельным двигателем с турбокомпрессором или без, а также бензиновых двигателей с турбонаддувом и без. Подходит для смешанного парка техники.
Рекомендуется для транспортных средств, оборудованных системой каталитического дожигания и сажевыми фильтрами.
Преимущества
Снижает расход топлива в тяжелых дорожных и климатических условиях;
Расширенный интервал замены масла;
Благодаря высокому щелочному числу (TBN) длительное время нейтрализует продукты сгорания топлива;
Препятствует образованию коррозии на внутренних поверхностях двигателя;
Особенно хорошо подходит для автопарков смешанной автомобильной техники благодаря возможности использовать масло в двигателях различных машин;
Уменьшает расход масла на угар;
Обладает хорошими антипенными свойствами;
Предназначено для использования в двигателях многих ведущих мировых производителей.
Спецификации и одобрения
API SL/CI-4, ACEA E7/ B4/A3
MB 228.3, MAN 3277, VOLVO VDS-3
RENAULT RXD, CUMMINS 20076/20077
MACK EO-MPLUS, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III
Технические характеристики для maximus xt 10w-40
Класс вязкости по SAE: | 10w-40 |
Цвет по ASTM: | 4 |
Плотность, г/см³ при 15°С | ASTM D 4052: | 0,875 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ASTM D 92: | 230 |
Кинематическая вязкость, мм²/сек при 40°C | ASTM D 445: | 95 |
Кинематическая вязкость, мм²/сек при 100°C | ASTM D 445: | 14,5 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270: | 160 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97: | -39 |
Щелочное число, мг KOH/л | ASTM D 2896: | 10,5 |
Потери на испарение, %: | <13,0 |
Вязкость при 100°C, после 30 циклов мм²/сек: | 12,9 |
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Синтетическое масло для дизельных двигателей класса Super-Ultra-High-Performance Diesel (SUHPD) MAXIMUS 5W-30
Применение
Рекомендуется для дизельных двигателей большой мощности с турбонаддувом, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), отвечающих требованиям EURO II, III, IV, а также внедряемым стандартам эмиссии выхлопных газов.
Преимущества
Значительно снижается тенденция образования отложений в двигателях с турбонаддувом;
Предотвращается образование шлаков на зеркале цилиндра и поршнях;
Увеличенный срок службы масла. Благодаря синтетической основе масло обладает повышенной стойкостью к окислению;
Благодаря высокому общему щелочному числу масло хорошо нейтрализует продукты сгорания топлива;
Защищает двигатель от ржавчины и коррозии;
Благодаря широкому диапазону температур всесезонное масло особенно хорошо подходит для больших автопарков.
Спецификации и одобрения
API CI-4, ACEA 2010 E6,E7-08 (2010)
MB 228.51, MAN 3477
VOLVO VDS-3, VOLVO CNG
SCANIA Low Ash, RENAULT RXD, RLD2, RGD, CAT ECF-1a
CUMMINS CES 20076/77
Скачать или распечатать паспорт продукта
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей MAXIMUS 10W-30
Применение
Рекомендуется для широкого применения: легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных машин и генераторов, оснащенных дизельными двигателями, особенно – двигателями с турбонаддувом и низким уровнем выбросов.
Преимущества
Благодаря своей синтетической основе масло повышает срок службы двигателя и снижает расходы на обслуживание, обеспечивая хорошую защиту двигателя от износа;
Применение данного продукта снижает необходимость частой замены масла;
Благодаря стабильным вязкостно – температурным характеристикам снижается расход масла и обеспечивается экономия топлива;
Масло обладает повышенной термической стабильностью и демонстрирует отличные антиокислительными свойства по сравнению с минеральными маслами;
Обеспечивает бесперебойную работу двигателя в широком диапазоне рабочих температур;
Препятствует образованию отложений и поддерживает чистоту двигателя на заданном уровне.
Спецификации
API CI-4/CH-4,CG-4, ACEA E7/E5/E3
MB 228.3, MAN 3275, VOLVO VDS-3, RENAULT RLD-2,
Cummins CES 20071/200772/20076/20078
MACK EO-M PLUS, DHD-1,
FORD WSS-M2C-921 A
Одобрения
MAN 3275
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей
MAXIMUS Turbo Diesel Extra 15W-40
Применение
Рекомендуется в основном для всех тяжелых транспортных средств, строительной техники и магистральных грузовиков, оснащенных 4-тактными дизельными двигателями. Успешно используется в двигателях дизель-генераторов
Преимущества
Уменьшает износ двигателя во время пуска;
Позволяет увеличить интервалы замены масла;
Увеличивает эффективность сгорания топлива и выходную мощность двигателя, сохраняя двигатель в чистоте;
Предотвращает износ двигателя, вызванный применением топлива с большим содержанием серы;
Может безопасно использоваться во всех двигателях (с турбокомпрессором и без него), предотвращая износ при высоких оборотах и температурах;
Предотвращает задиры на внутренних поверхностях цилиндра;
Полностью нейтрализует кислоты, образующиеся при сгорании топлива с высоким содержанием серы;
Уменьшает стоимость обслуживания и эксплуатации.
Спецификации
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL; ACEA E7, E5, E3, A3/B3, A3/B4
MB 228.3, MAN 3275, MTU TYPE 2, VOLVO VDS3
RENAULT RVI RLD-2, Mack EO-M Plus
Allison C-4, CAT ECF-2/ECF-1-a
Cummins CES 20076/77/78
DEUTZ DQC III-05
Одобрения
MB 228.3, MAN 3275, VOLVO VDS-3 RENAULT RV-I RLD-2, MACK EO-M PLUS MTU TYPE 2, CUMMINS 20076/77/78, DEUTZ DQC III-05
Фасовка: 20 л, 205 л
Скачать или распечатать паспорт продукта
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей
MAXIMUS Turbo Diesel S 15W-40
Применение
Рекомендуется для двигателей грузовых машин, автобусов, строительных машин, сельскохозяйственных машин и дизель – генераторов, оснащенных системой турбонаддува.
Преимущества
Масло предотвращает образование отложений благодаря наличию пакета диспергентно – дисперсантных присадок;
Предотвращает износ двигателя во время холодного пуска;
Благодаря большому щелочному числу предотвращает износ двигателя, вызванный применением топлива с большим содержанием серы;
Увеличивает интервалы замены масла;
Предотвращает потерю давления в системе смазки двигателя и уменьшает угар масла.
Спецификации
API CF-4/CF/SH, ACEA E2
MB 228.1, MAN 271, MIL-L 2104 E
Одобрения
MAN 271
Фасовка: 20 л, 205 л