Поставляем навесное оборудование итальянского производителя CAM.
Все наше оборудование, стандартно, соответствует классам монтажа FEM II A, III A или IV A.
Соответственно, все размеры по высоте, дорожному просвету, толщине, центру тяжести и весу, указывают на соответствующий класс. Далее, для случаев, когда навесное оборудование устанавливается на вилочный погрузчик с отличающимся классом FEM крюка, указываемые величины относятся к более легкому классу.
Классы FEM II B, III B либо IV B могут поставляться по запросу без дополнительных наценок.
Классы монтажа, не указанные выше, рассматриваются как особые, и поставляются по запросу (с некоторой наценкой).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все оборудование с гидравлическим управлением, представленное в настоящем обзоре, за исключением кареток с боковым смещением, в общем случае, оборудовано предварительно установленными оборотным клапаном и клапаном избыточного давления.
Если скорость потока является критичным фактором для нормального функционирования данного устройства, рекомендуется использовать, по возможности, трубок с внутренним диаметром, по крайней мере, 10 мм и выше, емкостью до 2500 кг и 12-13 мм для большей грузоподъемности. Использование переходных трубок, коннекторов и сужений должно быть уменьшено до минимума.
Навесное оборудование с вращением поставляется с заводской установкой с передним наклоном 0°-2° по отношению к каретке вил погрузчика; наклон 4° возможен по отдельному требованию.
Величины грузоподъемности, размеры и эксплуатационные параметры указываются лишь для составления представления, и, преследуя интерес развития продукции, CAM S.r.l. сохраняет за собой право, без предварительного уведомления, осуществлять любые модификации.
Ссылка на грузоподъемность относится лишь к собственно оборудованию.
Для определения остаточной грузоподъемности системы погрузчик-навеска, необходимо выполнить подсчет в соответствии с приведенной далее формулой. Также необходимо учесть, что имеется несколько переменных, как например, тип нагрузки, условия эксплуатации погрузчика, тип шин, тип мачты и относительный подъем, всех тех особенностей, которые способны оказать влияние на остаточную рабочую грузоподъемность, и, стало быть, их следует принять в расчет.
РАСЧЕТ ОСТАТОЧНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ
• P = Грузоподъемность транспортного средства до заданной высоты
• C = Центр тяжести, соответствующий грузоподъемности транспортного средства
• B = Расстояние от каретки вил до центра колес
• S = Толщина вилы
• LL = Толщина захвата
• CG = Центр тяжести
• K = Вес захвата
• CGc = Центр тяжести груза
X = P x (B+C) – K x [(B-S) + CG] / [(B-S) + LL + CGc]
РАСЧЕТ БОКОВОГО СМЕЩЕНИЯ
Боковое смещение является важным фактором рационального использования погрузчика, повышающим его операционную гибкость и улучшающим маневренность. Для вилочных погрузчиков имеется два варианта: интегрированное смещение и раздельное.
Интегрированное боковое смещение достигается использованием того же цилиндра для случаев захвата, который управляет раскрытием и захватыванием. Логично предположить, что смещение уменьшается пропорционально, достигая нулевого значения, когда цилиндр находится в конце такта движения (полностью раскрыт или полностью закрыт)
Для определения смещения захвата, условимся о следующем:
A = максимальное раскрытие
B = минимальное раскрытие
C = ширина груза
Величина смещения определяется следующим образом:
A – C =
C – B =
Меньшее из получившихся значений и будет полным возможным смещением.
Важно отметить, что интегрированное боковое смещение не влияет на величины веса – центра тяжести – и толщины.
Боковое полу-интегрированное смещение достигается интеграцией отдельного цилиндра с взаимной системой скольжения с тыльной частью захвата. Величина хода будет всегда равна 100+100 мм, вне зависимости от положения цилиндров. В данном случае имеет место усиление показателей веса – центра тяжести – толщины захвата.
РАЗМЕРЫ КАРЕТКИ
ISO 2328 / FEM | Грузоподъёмность вилочного погрузчика (кг / мм) | “X” мм |
I A | От 0 до 999/500 мм | 76 |
I B | 114 | |
II A | От 1000 до 2500/500 мм | 76 |
II B | 152 | |
III A | От 2501 до 4999/500 мм | 76 |
III B | 203 | |
IV A | От 5000 до 8000/600 мм | 127 |
IV B | 254 |